Организация и управление гостиничным бизнесом / Учебный центр «А. Ф. Конто» в Волгограде

Организация и управление гостиничным бизнесом

Учебный центр «А. Ф. Конто» в Волгограде

г. Волгоград

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

1. Введение в индустрию гостеприимства 1.1 Основы маркетинга в индустрии гостеприимства 1.1.1Определение индустрии гостеприимства 1.1.2 Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства 1.1.3 Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта 1.2 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации 1.2.1 Понятие «гостиница» 1.2.2 Классификация гостиниц 1.2.3 Номерной фонд 1.2.4 Европейский стандарт 1.3 Управленческая структура современной гостиницы 1.3.1 Службы, отделы, подразделение отеля 1.3.2 Взаимосвязь между ними 1.4 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства 1.4.1 Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике 1.4.2 Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира 2. Служба бронирования и размещения 2.1 Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля 2.1.2 Организация службы 2.1.3 Должностные инструкции персонала данной службы 2.2 Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.). Оргтехника 2.3 Четыре цикла в обслуживании гостей 2.4 Резервирование (бронирование) 2.4.1 Типы резервирования 2.4.2 Способы и технология резервирования 2.4.3 Подтвержденное резервирование 2.4.4 Плата за бронь 2.5 Прием и размещение гостей (заезд) 2.6 Регистрация и ее порядок 2.6.1 Оформление документов 2.6.2 Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ 2.7 Тарифы на номера 2.7.1 Опубликованные и корпоративные цены 2.7.2 Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами) 2.7.3 Платежные документы 2.7.4 Работа с кредитными картами 2.8 Ключевое хозяйство 2.8.1 Порядок выдачи ключей 2.8.2 Обеспечение безопасности имущества гостей 2.8.3 Организация хранения ценных вещей 2.9 Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка) 2.9.1 Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания 2.10 Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице 2.11 Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета) 2.12 Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров 2.13 Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля 2.13.1 Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем 2.13.2 Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.) 2.14 Работа операторов телефонной связи. Нормы общения 2.15 Обеспечение безопасности гостей 2.15.1 Служба швейцаров и служба охраны 2.15.2 Ночной аудит в гостинице 2.15.3 Нестандартные ситуации, контроль над ними 2.15.4 Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях 2.15.5 Организация медицинского обслуживания гостей 3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля 3.1 Состав службы 3.1.1 Должностные инструкции персонала службы 3.1.2 Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений 3.2 Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей 3.3 Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная 3.3.1 Последовательность уборки помещений 3.3.2 Технология уборочных работ 3.4 Ключевое хозяйство 3.4.1 Оставленные и потерянные вещи: хранение, порядок возврата 3.5 Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров 3.6 Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих) 3.7 Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей) 3.8 Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика 3.8.1 Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию 3.9 Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания) 3.10 Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе 4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц 4.1 Требования, предъявляемые к работникам гостиниц 4.1.1 Подбор кадров для гостиничного бизнеса 4.1.2 Правовые основы 4.1.3 Права и обязанности сотрудников отеля 4.2 Рекомендации по написанию резюме, анкет 4.2.1 Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц Зачет (собеседование).
Адрес: 400012, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 38
Похожие программы
Продолжительность: 1-4 недели
г. Волгоград
39500
Продолжительность: 10 месяцев
г. Волгоград
39500
Продолжительность: 10 месяцев
г. Волгоград
39500
Продолжительность: 10 месяцев
г. Волгоград