- Дополнительное образование в Волгограде →
- PR Менеджмент
PR Менеджмент
Учебная программа курса «PR менеджмент»
Раздел 1. Основы маркетинга.
* Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей. Пирамида Маслоу. Процесс управления маркетингом.
* Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Маркетинговая среда.
* Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
* Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.
* Разработка товаров: новые товары и проблемы жизненного цикла.
* Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования.
* Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Раздел 2. Разработка товара: создание торговой марки и формирование бренда.
* Марка и бренд. Этапы создания торговой марки.
* Brand essence. Теория 4D брендинга.
* Образ торговой марки и его составляющие. Логотип. Знак. Функции товарных знаков. Правовая охрана товарных знаков в России. Предупредительная маркировка.
* Нейминг. Функции имени торговой марки. Приемы создания фонотипа, классификации фонотипов.
Раздел 3. Психология в рекламе.
* Особенности человеческой психики и реклама. Психоаналитически ориентированная реклама. Мифы и архетипы в рекламе. Как «работает» архетип. Использование отдельных архетипов.
* Эмоции в рекламе. Псевдорациональная реклама. Положительные и отрицательные эмоции. Взаимоотношение полов в рекламе. Гендерные стереотипы.
Раздел 4. Рекламные коммуникации. Стимулирование сбыта.
* Роль рекламных кампаний в продвижении товара. Концепции рекламных кампаний, их тестирование и оценка. Креативные статегии в рекламе.
Раздел 5. Текст как инструмент рекламного воздействия на потребителя.
* Мастерство рекламного текста. Слоган.
* Рекламный текст и правила его составления. Исскуство заголовка. Борьба за внимание потребителя. Руководство по созданию эффективной рекламы.
Раздел 6. Упаковка.
* Определение концепции продукта. Создание образа продукта. Определение технических особенностей и возможностей при производстве будущей упаковки.
* Техническое задание на упаковку. Оценка концепций агентства. Выбор оптимального варианта. Роль маркетинговых исследований в тестировании упаковки.
Раздел 7. Взаимодействие с контрагентами для реализации рекламных коммуникаций компании.
* Взаимодействие с исследовательскими агентствами.
* Медиапланирование: контакты с профессионалами.
* Размещение рекламы в прессе, на радио, на телевидении.
Раздел 8. Рекламные агентства.
* Структура рекламного агентства. Функции и задачи подразделений. Особенности взаимодействия подразделений в рекламном агентстве.
* Взаимодействие заказчика с рекламными агентствами: разговор на одном языке.
Раздел 9. PR в системе коммуникаций компании.
* PR как наука. Направления PR. Имиджмейкинг и PR.
* Работа PR-технолога в компании. Взаимодействие со средствами массовой информации.
Раздел 10. Зачет.
Раздел 1. Основы маркетинга.
* Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей. Пирамида Маслоу. Процесс управления маркетингом.
* Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Маркетинговая среда.
* Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
* Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.
* Разработка товаров: новые товары и проблемы жизненного цикла.
* Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования.
* Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Раздел 2. Разработка товара: создание торговой марки и формирование бренда.
* Марка и бренд. Этапы создания торговой марки.
* Brand essence. Теория 4D брендинга.
* Образ торговой марки и его составляющие. Логотип. Знак. Функции товарных знаков. Правовая охрана товарных знаков в России. Предупредительная маркировка.
* Нейминг. Функции имени торговой марки. Приемы создания фонотипа, классификации фонотипов.
Раздел 3. Психология в рекламе.
* Особенности человеческой психики и реклама. Психоаналитически ориентированная реклама. Мифы и архетипы в рекламе. Как «работает» архетип. Использование отдельных архетипов.
* Эмоции в рекламе. Псевдорациональная реклама. Положительные и отрицательные эмоции. Взаимоотношение полов в рекламе. Гендерные стереотипы.
Раздел 4. Рекламные коммуникации. Стимулирование сбыта.
* Роль рекламных кампаний в продвижении товара. Концепции рекламных кампаний, их тестирование и оценка. Креативные статегии в рекламе.
Раздел 5. Текст как инструмент рекламного воздействия на потребителя.
* Мастерство рекламного текста. Слоган.
* Рекламный текст и правила его составления. Исскуство заголовка. Борьба за внимание потребителя. Руководство по созданию эффективной рекламы.
Раздел 6. Упаковка.
* Определение концепции продукта. Создание образа продукта. Определение технических особенностей и возможностей при производстве будущей упаковки.
* Техническое задание на упаковку. Оценка концепций агентства. Выбор оптимального варианта. Роль маркетинговых исследований в тестировании упаковки.
Раздел 7. Взаимодействие с контрагентами для реализации рекламных коммуникаций компании.
* Взаимодействие с исследовательскими агентствами.
* Медиапланирование: контакты с профессионалами.
* Размещение рекламы в прессе, на радио, на телевидении.
Раздел 8. Рекламные агентства.
* Структура рекламного агентства. Функции и задачи подразделений. Особенности взаимодействия подразделений в рекламном агентстве.
* Взаимодействие заказчика с рекламными агентствами: разговор на одном языке.
Раздел 9. PR в системе коммуникаций компании.
* PR как наука. Направления PR. Имиджмейкинг и PR.
* Работа PR-технолога в компании. Взаимодействие со средствами массовой информации.
Раздел 10. Зачет.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 9600 |
Объём курса в акад. часах | 48 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Учебный центр «А. Ф. Конто» в Волгограде
г. Волгоград-
Стоимость: 6880 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Волгограде →
- PR Менеджмент