PR Менеджмент / Ассоциация центров делового и профессионального образования

PR Менеджмент

Ассоциация центров делового и профессионального образования

г. Волгоград

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Учебная программа курса «PR менеджмент» Раздел 1. Основы маркетинга. * Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей. Пирамида Маслоу. Процесс управления маркетингом. * Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Маркетинговая среда. * Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. * Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. * Разработка товаров: новые товары и проблемы жизненного цикла. * Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования. * Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Раздел 2. Разработка товара: создание торговой марки и формирование бренда. * Марка и бренд. Этапы создания торговой марки. * Brand essence. Теория 4D брендинга. * Образ торговой марки и его составляющие. Логотип. Знак. Функции товарных знаков. Правовая охрана товарных знаков в России. Предупредительная маркировка. * Нейминг. Функции имени торговой марки. Приемы создания фонотипа, классификации фонотипов. Раздел 3. Психология в рекламе. * Особенности человеческой психики и реклама. Психоаналитически ориентированная реклама. Мифы и архетипы в рекламе. Как «работает» архетип. Использование отдельных архетипов. * Эмоции в рекламе. Псевдорациональная реклама. Положительные и отрицательные эмоции. Взаимоотношение полов в рекламе. Гендерные стереотипы. Раздел 4. Рекламные коммуникации. Стимулирование сбыта. * Роль рекламных кампаний в продвижении товара. Концепции рекламных кампаний, их тестирование и оценка. Креативные статегии в рекламе. Раздел 5. Текст как инструмент рекламного воздействия на потребителя. * Мастерство рекламного текста. Слоган. * Рекламный текст и правила его составления. Исскуство заголовка. Борьба за внимание потребителя. Руководство по созданию эффективной рекламы. Раздел 6. Упаковка. * Определение концепции продукта. Создание образа продукта. Определение технических особенностей и возможностей при производстве будущей упаковки. * Техническое задание на упаковку. Оценка концепций агентства. Выбор оптимального варианта. Роль маркетинговых исследований в тестировании упаковки. Раздел 7. Взаимодействие с контрагентами для реализации рекламных коммуникаций компании. * Взаимодействие с исследовательскими агентствами. * Медиапланирование: контакты с профессионалами. * Размещение рекламы в прессе, на радио, на телевидении. Раздел 8. Рекламные агентства. * Структура рекламного агентства. Функции и задачи подразделений. Особенности взаимодействия подразделений в рекламном агентстве. * Взаимодействие заказчика с рекламными агентствами: разговор на одном языке. Раздел 9. PR в системе коммуникаций компании. * PR как наука. Направления PR. Имиджмейкинг и PR. * Работа PR-технолога в компании. Взаимодействие со средствами массовой информации. Раздел 10. Зачет.
Сайт: www.kyrsi-grand.ru
Адрес: г. Волгоград, ул. Невская, д. 18
Похожие программы