Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
PR Менеджмент
Учебная программа курса «PR менеджмент»


Раздел 1. Основы маркетинга.

         * Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей. Пирамида Маслоу. Процесс управления маркетингом.
         * Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Маркетинговая среда.  
         * Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
         * Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.    
         * Разработка товаров: новые товары и проблемы жизненного цикла.
         * Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования.    
         * Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.

Раздел 2. Разработка товара: создание торговой марки и формирование бренда.

         * Марка и бренд. Этапы создания торговой марки.
         * Brand essence. Теория 4D брендинга.
         * Образ торговой марки и его составляющие. Логотип. Знак. Функции товарных знаков. Правовая охрана товарных знаков в России. Предупредительная маркировка.
         * Нейминг. Функции имени торговой марки. Приемы создания фонотипа, классификации фонотипов.

Раздел 3. Психология в рекламе.

         * Особенности человеческой психики и реклама. Психоаналитически ориентированная реклама. Мифы и архетипы в рекламе. Как «работает» архетип. Использование отдельных архетипов.
         * Эмоции в рекламе. Псевдорациональная реклама. Положительные и отрицательные эмоции. Взаимоотношение полов в рекламе. Гендерные стереотипы.

Раздел 4. Рекламные коммуникации. Стимулирование сбыта.

         * Роль рекламных кампаний в продвижении товара. Концепции рекламных кампаний, их тестирование и оценка. Креативные статегии в рекламе.

Раздел 5. Текст как инструмент рекламного воздействия на потребителя.

         * Мастерство рекламного текста. Слоган.
         * Рекламный текст и правила его составления. Исскуство заголовка. Борьба за внимание потребителя. Руководство по созданию эффективной рекламы.

Раздел 6. Упаковка.

         * Определение концепции продукта. Создание образа продукта. Определение технических особенностей и возможностей при производстве будущей упаковки.
         * Техническое задание на упаковку. Оценка концепций агентства. Выбор оптимального варианта. Роль маркетинговых исследований в тестировании упаковки.

Раздел 7. Взаимодействие с контрагентами для реализации рекламных коммуникаций компании.

         * Взаимодействие с исследовательскими агентствами.
         * Медиапланирование: контакты с профессионалами.
         * Размещение рекламы в прессе, на радио, на телевидении.

Раздел 8. Рекламные агентства.

         * Структура рекламного агентства. Функции и задачи подразделений. Особенности взаимодействия подразделений в рекламном агентстве.
         * Взаимодействие заказчика с рекламными агентствами: разговор на одном языке.

Раздел 9. PR в системе коммуникаций компании.  

         * PR как наука. Направления PR. Имиджмейкинг и PR.
         * Работа PR-технолога в компании. Взаимодействие со средствами массовой информации.

Раздел 10. Зачет.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость9600
Объём курса в акад. часах48 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Учебный центр «А. Ф. Конто» в Волгограде

    г. Волгоград
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Ассоциация центров делового и профессионального образования