Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Трехмерное моделирование интерьеров в программе 3ds Max
Программа курса:

Введение в программу трехмерного моделирования, основы работы
Основные понятия в области трехмерной графики.
Терминология, используемая при работе с трехмерной графикой.
Системы координат, используемые при работе с трехмерной графикой.
Требования, предъявляемые к компьютеру.
Знакомство с программой по трехмерному моделированию.
Рассмотрение интерфейса программы по трехмерному моделированию.

Элементы настройки и организации работы
Настройка внешнего вида программы по трехмерному моделированию.
Использование различных цветовых схем интерфейса. Настройка видовых окон проекций.
Инструменты для управления окнами проекций. Настройка единиц измерений.
Настройка основной координатной сетки.
Использование вспомогательных объектов: точек, рулеток.
Настройка вспомогательной координатной сетки.

Создание и редактирование объектов
Создание и редактирование трехмерных примитивов.
Команды при работе с группами объектов. Опорная точка объекта.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Особенности работы со слоями.
Команды по скрытию и фиксации (замораживанию) объектов.

Использование матрицы трансформаций
Рассмотрение понятия матрицы трансформаций.
Использование точных значений при перемещении, повороте и масштабировании объектов.
Рассмотрение существующих видов привязок.
Понятие плоской, полуобъемной и объемной привязок.
Настройка и использование привязок.

Работа со стеком модификаторов
Командная панель Modify. Выбор модификатора из списка Modifier List.
Понятие стека модификаторов. Основные команды при работе со стеком модификаторов.
Рассмотрение общих сведений о модификаторах. Применение основных модификаторов.
Редактирование параметров основных модификаторов.

Создание и редактирование сплайнов, лофтинг.
Сплайны. Основные понятия. Начало работы со сплайнами.
Рассмотрение подуровней vertex, segment, spline.
Подробное рассмотрение основных команд при работе с каждым из подуровней.
Использование сплайнов при построении Loft-объектов.
Редактирование Loft-объектов.

Редактирование объектов
Основные сведения об объектах Editable Mesh (редактируемая сетка).
Понятие о правильных и неправильных сетках. Приведение объектов к типу Editable Mesh.
Обзор подуровней vertex, edge, face, polygon, element.
Команды редактирования на подуровне vertex (вершина).
Команды редактирования на подуровне edge (ребро).
Команды редактирования на подуровне face (грань).
Команды редактирования на подуровне polygon (полигон).
Команды редактирования на подуровне element (элемент).

Редактирование объектов
Отличительные особенности объектов Editable Poly (редактируемый полигон) от Editable Mesh.
Приведение объектов к типу Editable Poly.
Обзор подуровней vertex, edge, border, polygon, element.
Команды редактирования на подуровне vertex (вершина).
Команды редактирования на подуровне edge (ребро).
Команды редактирования на подуровне border (граница).
Команды редактирования на подуровне polygon (полигон).
Команды редактирования на подуровне element (элемент).

Создание и применение материалов.
Работа с редактором материалов. Настройка параметров редактора материалов.
Общие сведения о материалах. Рассмотрение основных типов материалов.
Применение и отмена материала к выбранному объекту.
Общие сведения о картах текстур. Порядок применения карт текстур к материалу.
Создание различных материалов, используемых в интерьерах: паркет, плитка, металл, кирпич, штукатурка, стекло, вода и т.д. Системы проекционных координат UVW.
Типы проекционных координат. Применение и настройка модификатора UVW Map.

Освещение сцены. Окружающая среда.
Принципы и алгоритмы освещения, используемые в компьютерной графике.
Разновидности и типы источников света.
Создание и настройка стандартных источников света.
Настройка дополнительных эффектов. Настройка общих параметров теней.
Инструмент управления всеми осветителями в сцене.
Методика постановки источников света при освещении помещений различной формы.
Настройка окружающей среды.

Установка и настройка съёмочных камер.
Камеры. Основные типы камер. Создание и постановка съемочных камер в сцене.
Основные настройки камер. Использование плоскостей отсечки при использовании камер.

Визуализация (рендеринг) сцены.
Инструменты по управлению визуализацией. Основные команды меню Rendering.
Настройка исходного сканирующего визуализатора.
Выбор формата файла при сохранении полученного изображения после процесса визуализации.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость 11000 рублей
Объём (в академ. часах) 60 часов
Предметы Компьютерная графика, дизайн и анимация
Форма обучения Очная
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр «Логос Плюс»