Менеджер по маркетингу и рекламе / Учебный центр "Эксперт"

Менеджер по маркетингу и рекламе

Учебный центр "Эксперт"

г. Волгоград Есть представитель

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Раздел 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга. Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты. Маркетинг сегодня – текущая ситуация. Латеральный маркетинг. От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар. Раздел 2. Стратегии маркетинга Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации. Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру. Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания. Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания). Конкурентные стратегии. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Раздел 3. Исследования рынка и товара Методы маркетинговых исследований. Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы. Маркетинговые решения и результаты исследований. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.) Методы оценки емкости рынка. Раздел 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps. Управление продуктом. Четыре параметра продукции. SWOT - анализ. Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла. Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок. Раздел 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках Маркетинговые стратегии в кризис. Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего. Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым. Новые каналы и методы продвижения. Раздел 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации. Виды маркетинговых коммуникаций. Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию. Рациональное и эмоциональное в рекламе. Искажение информации в маркетинговых коммуникациях. Уровни человеческого восприятия и доверие к информации. Раздел 7. Виды и средства рекламы Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая. Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки») Законы рекламы. Средства рекламы. Некоторые носители. Информационные возможности носителей. Правовые аспекты и законы о рекламе. 25 кадр и НЛП в рекламе. Раздел 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования Этапы рекламной компании. Определение целевой аудитории. Постановка цели рекламной кампании. Выбор носителей. Оценка стоимости контакта. План и тайминг рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования. Раздел 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы Три подхода к формированию бюджета. Календарный и проектный бюджет. Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки. Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга. Раздел 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда Что такое «бренд». Определения и преимущества брендинга. Элементы формирования капитала торговой марки. Программа создания бренда. (Метод В. Перция) «бренд-бук» и бренд внутри компании. Раздел 11. План маркетинга Структура и основные разделы плана маркетинга Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга Работа с шаблоном плана маркетинга Презентация плана маркетинга Раздел 12. Защита маркетингового плана
Сайт: kursvolga.ru
Адрес: г. Волгоград, ул. Невская, 18
Похожие программы
15000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Волгоград
Продолжительность: 6-8 месяцев
г. Волгоград