- Дополнительное образование в Волгограде →
- Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
Программа:
Раздел 1 Система управления персоналом организации. * Понятие организации, анализ внутренней и внешней среды, основные стратегии развития бизнеса, этапы жизненного цикла организации
* Проектирование и оптимизация организационной структуры компании
* Функции управления
* От управления персоналом к управлению человеческими ресурсами. Разработка стратегии и политики управления персоналом
* Задачи, функции и методы управления персоналом современной организации
* Роль и место службы управления персоналом в организации. Варианты эффективного взаимодействия руководителя и менеджера по персоналу.
* Пакет нормативных документов: положение о службе управления персоналом. должностные инструкции сотрудников отдела, положение о персонале. Раздел 2 Разработка технологии найма персонала * Планирование потребности в персонале. методы определения потребностей
* Внутренний и внешний подбор персонала: преимущества и недостатки
* Сбор и анализ информации о вакансии
* Описание должности и разработка должностной инструкции
* Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам
* Практическое занятие Раздел 3 Привлечение и отбор кандидатов * Методы привлечения кандидатов
* Критерии выбора рекрутингового агентства.
* Executive search: за и против
* Анализ эффективности системы привлечения кандидатов
* Цели и структура отбора
* Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма
* Деловая игра Раздел 4 Отбор кандидатов * Интервью как ключевой метод оценки кандидата
* Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное. Стили проведения интервью.
* Планирование и проведение интервью
* Психологическое тестирование
* Критерии эффективности системы найма персонала
* Технология создания положения о найме
* Деловая игра. Раздел 5 Адаптация персонала * Цели и виды адаптации
* Разработка программ введения в должность
* Наставничество - эффективный метод обучения новичка
* Критерии успешности процесса адаптации
* Деловая игра.
* Практическое задание Раздел 6 Оценка персонала * Взаимосвязь оценки персонала с другими технологиями управления персоналом
* Цели и результаты оценки. Преимущество оценки для сотрудника для организации
* Разработка критериев оценки , определение профиля компетенций.
* Выбор методов оценки: аттестация, 360 градусов, ассесмент-центр, управление по целям
* Деловая игра.
* Практическое задание. Раздел 7 Оценка персонала (продолжение) * План проведения аттестации персонала. Управленческие решения по итогам аттестации.
* Оценочные шкалы
* процедура аттестации и сопроводительные документы
* Разработка положения об оценки
* Практическое занятие. Раздел 8 Разработка системы развития и обучения персонала * Доводы «за» и «против» обучения. Место обучения в системе управления персоналом
* Цели и задачи обучения.
* Оценка потребностей в обучении, определение приоритетов
* Виды и методы обучения.
* Сравнительная характеристика основных методов обучения Раздел 9 Формирование и подготовка кадрового резерва * Рекомендации по выбору провайдера обучения.
* Критерии оценки эффективности обучения
* Система управления карьеров в современной организации
* Планирование и подготовка кадрового резерва
* Принципы обучения. Специфика обучения взрослых людей
* Мотивация к участию в обучении.
* Практическое задание
* Деловая игра. Раздел 10 Разработка системы мотивации и стимулирования персонала * Понятие мотивации и её роль в управлении
* Основные принципы трудовой мотивации
* Обзор современных теорий трудовой мотивации
* Возможности нематериальной мотивации
* Компоненты удовлетворённости работой. Мониторинг удовлетворённости персонала.
* Практическое задание
* Деловая игра. Раздел 11 Система вознаграждения персонала * От оценки персонала к разработке эффективной системы мотивации. Определение ключевых показателей эффективности(KPIs)
* Структура компенсационного пакета
* Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов»
* Разработка премиальной системы. Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела. сотрудника.
* Соотношение постоянной и премиальной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
* Разработка социальных программ для персонала
* Практическое задание. Раздел 12 Управление поведения персонала * Организационная культура: диагностика, разработка и внедрение
* Стили управления
* Управление конфликтами и стрессами
* Взаимосвязь стратегии организации и стратегии управления персоналом
Раздел 1 Система управления персоналом организации. * Понятие организации, анализ внутренней и внешней среды, основные стратегии развития бизнеса, этапы жизненного цикла организации
* Проектирование и оптимизация организационной структуры компании
* Функции управления
* От управления персоналом к управлению человеческими ресурсами. Разработка стратегии и политики управления персоналом
* Задачи, функции и методы управления персоналом современной организации
* Роль и место службы управления персоналом в организации. Варианты эффективного взаимодействия руководителя и менеджера по персоналу.
* Пакет нормативных документов: положение о службе управления персоналом. должностные инструкции сотрудников отдела, положение о персонале. Раздел 2 Разработка технологии найма персонала * Планирование потребности в персонале. методы определения потребностей
* Внутренний и внешний подбор персонала: преимущества и недостатки
* Сбор и анализ информации о вакансии
* Описание должности и разработка должностной инструкции
* Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам
* Практическое занятие Раздел 3 Привлечение и отбор кандидатов * Методы привлечения кандидатов
* Критерии выбора рекрутингового агентства.
* Executive search: за и против
* Анализ эффективности системы привлечения кандидатов
* Цели и структура отбора
* Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма
* Деловая игра Раздел 4 Отбор кандидатов * Интервью как ключевой метод оценки кандидата
* Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное. Стили проведения интервью.
* Планирование и проведение интервью
* Психологическое тестирование
* Критерии эффективности системы найма персонала
* Технология создания положения о найме
* Деловая игра. Раздел 5 Адаптация персонала * Цели и виды адаптации
* Разработка программ введения в должность
* Наставничество - эффективный метод обучения новичка
* Критерии успешности процесса адаптации
* Деловая игра.
* Практическое задание Раздел 6 Оценка персонала * Взаимосвязь оценки персонала с другими технологиями управления персоналом
* Цели и результаты оценки. Преимущество оценки для сотрудника для организации
* Разработка критериев оценки , определение профиля компетенций.
* Выбор методов оценки: аттестация, 360 градусов, ассесмент-центр, управление по целям
* Деловая игра.
* Практическое задание. Раздел 7 Оценка персонала (продолжение) * План проведения аттестации персонала. Управленческие решения по итогам аттестации.
* Оценочные шкалы
* процедура аттестации и сопроводительные документы
* Разработка положения об оценки
* Практическое занятие. Раздел 8 Разработка системы развития и обучения персонала * Доводы «за» и «против» обучения. Место обучения в системе управления персоналом
* Цели и задачи обучения.
* Оценка потребностей в обучении, определение приоритетов
* Виды и методы обучения.
* Сравнительная характеристика основных методов обучения Раздел 9 Формирование и подготовка кадрового резерва * Рекомендации по выбору провайдера обучения.
* Критерии оценки эффективности обучения
* Система управления карьеров в современной организации
* Планирование и подготовка кадрового резерва
* Принципы обучения. Специфика обучения взрослых людей
* Мотивация к участию в обучении.
* Практическое задание
* Деловая игра. Раздел 10 Разработка системы мотивации и стимулирования персонала * Понятие мотивации и её роль в управлении
* Основные принципы трудовой мотивации
* Обзор современных теорий трудовой мотивации
* Возможности нематериальной мотивации
* Компоненты удовлетворённости работой. Мониторинг удовлетворённости персонала.
* Практическое задание
* Деловая игра. Раздел 11 Система вознаграждения персонала * От оценки персонала к разработке эффективной системы мотивации. Определение ключевых показателей эффективности(KPIs)
* Структура компенсационного пакета
* Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов»
* Разработка премиальной системы. Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела. сотрудника.
* Соотношение постоянной и премиальной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
* Разработка социальных программ для персонала
* Практическое задание. Раздел 12 Управление поведения персонала * Организационная культура: диагностика, разработка и внедрение
* Стили управления
* Управление конфликтами и стрессами
* Взаимосвязь стратегии организации и стратегии управления персоналом
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 8580 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Центр Европейского Делового Образования
г. Волгоград -
-
Факультет подготовки инженерных кадров Волгоградского государственного технического университета
г. Волгоград -
-
Центр профессионального и педагогического менеджмента Волгоградского государственного технического университета
г. Волгоград-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Бизнес-центр «Практик»
г. Волгоград -
-
Региональный центр делового образования Волгоградского института бизнеса
г. Волгоград-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Волгограде →
- Менеджер по персоналу