Менеджер по маркетингу и рекламе / Учебный центр "Эксперт"

Менеджер по маркетингу и рекламе

Учебный центр "Эксперт"

г. Волгоград Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Раздел 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга. Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты. Маркетинг сегодня – текущая ситуация. Латеральный маркетинг. От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар. Раздел 2. Стратегии маркетинга Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации. Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру. Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания. Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания). Конкурентные стратегии. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Раздел 3. Исследования рынка и товара Методы маркетинговых исследований. Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы. Маркетинговые решения и результаты исследований. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.) Методы оценки емкости рынка. Раздел 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps. Управление продуктом. Четыре параметра продукции. SWOT - анализ. Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла. Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок. Раздел 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках Маркетинговые стратегии в кризис. Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего. Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым. Новые каналы и методы продвижения. Раздел 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации. Виды маркетинговых коммуникаций. Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию. Рациональное и эмоциональное в рекламе. Искажение информации в маркетинговых коммуникациях. Уровни человеческого восприятия и доверие к информации. Раздел 7. Виды и средства рекламы Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая. Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки») Законы рекламы. Средства рекламы. Некоторые носители. Информационные возможности носителей. Правовые аспекты и законы о рекламе. 25 кадр и НЛП в рекламе. Раздел 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования Этапы рекламной компании. Определение целевой аудитории. Постановка цели рекламной кампании. Выбор носителей. Оценка стоимости контакта. План и тайминг рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования. Раздел 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы Три подхода к формированию бюджета. Календарный и проектный бюджет. Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки. Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга. Раздел 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда Что такое «бренд». Определения и преимущества брендинга. Элементы формирования капитала торговой марки. Программа создания бренда. (Метод В. Перция) «бренд-бук» и бренд внутри компании. Раздел 11. План маркетинга Структура и основные разделы плана маркетинга Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга Работа с шаблоном плана маркетинга Презентация плана маркетинга Раздел 12. Защита маркетингового плана
Сайт: kursvolga.ru
Адрес: г. Волгоград, ул. Невская, 18
Похожие программы
15000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Волгоград
Продолжительность: 6-8 месяцев
г. Волгоград