Программа курса:
1. Основы менеджмента. Понятие менеджмента. Основные функции менеджмента. Решения в системе менеджмента. Управленческие решения. Общие понятия о предпринимательстве. Финансовые источники предпринимательства. Роль менеджмента в предпринимательской деятельности и торговле. Организация производственного процесса. Организация структуры предприятий.
2. Основы маркетинга. Понятие маркетинга. Состояние рынка. Инструменты маркетинга. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. Бизнес- план. Построение товарной политики предприятия. Технологии продаж. Политика ценообразования. Организация рекламной компании
3. Бухгалтерский учёт и налогообложение малых предприятий. Организация финансов коммерческих предприятий. Доходы, затраты и прибыль предприятия. Управление оборотными средствами предприятия. Денежный оборот и система расчётов предприятия. Бизнес-планирование. Финансовое планирование в составе бизнес-плана. Финансовые риски в деятельности предприятий малого бизнеса. Хозяйственно-учетная деятельность организации. Организация бухучета. Учетная политика организации. Основные средства. Нематериальные активы. Учет товаров. Издержки обращения. Расчеты по оплате труда. Налогообложение (система налогообложения в Российской федерации, налогообложение прибыли или доходов, налог на добавленную стоимость, единый социальный налог и платежи в Пенсионный фонд Российской Федерации, налог на доходы физических лиц). Бухгалтерская отчётность субъектов малого бизнеса. Прибыли и убытки.
4. Кадровое делопроизводство. Документы: организационные, распорядительные, информационно – справочные. Документы по личному составу сотрудников предприятия. Сроки хранения документов и подготовка дел в архив. Автоматизация документооборота на предприятии.
5. Разработка бизнес-плана. Основы бизнес-планирования. Структура бизнес-плана. Стандарты бизнес-планирования. Технико-экономическое обоснование
Адрес:
г. Волгоград, ул. Советская, 31, офис 409