- Компьютерные курсы в Волгограде →
- 1С:Бухгалтерия 8.2
1С:Бухгалтерия 8.2
1С:Бухгалтерия 8.2 программа
Тема 1. Знакомство с программами пакета «1С: Предприятие 8.2» (практика)
1. Характеристика и назначение программ "1С: Бухгалтерия 8."
Тема 2. Приемы работы со справочниками
1. Понятие и назначение справочников.
2. Ввод новых групп и элементов в справочник, удаление элементов, копирование, иерархический просмотр.
3. Поиск элементов в справочнике и перенос элементов.
Тема 3. Общая настойка учета (практика)
1. Ввод сведений об организации6 валюта учета, реквизиты
2. Заполнение основных справочников: физические лица, должности, подразделения и др
3. Ввод начальных остатков.
Тема 4. Справочник "Номенклатура". Ценообразование (практика)
1. Структура справочника "Номенклатура". Ввод данных об активах организации.
2. Установка типов цен номенклатуры.
3. Установка цен номенклатуры.
Тема 5. Заполнение справочника "Контрагенты" (практика)
1. Заполнение сведений о поставщиках и покупателях в справочнике "Контрагенты".
2. Оформление договора поставки и договора продажи, вид договора, вид ведения взаиморасчётов.
Тема 6. Ввод данных учётной политики (практика)
1. Учётная политика БУ.
2. Учётная политика НУ.
3. Планы и свойства счетов БУ и НУ. Установка соответствия.
4. Учётная политика по персоналу.
Тема 7. Приёмы работы с документами (практика)
1. Журналы документов, назначение и виды журналов. Интервал видимости документов.
2. Форма документа. Заполнение формы документа, печатная форма документа.
3. Механизм записи и проведения документов.
4. Метод "ввода на основании".
Тема 8. Учёт кассовых операций (счёт 50 "Касса"). Оформление первичных документов. Промежуточная отчётность. (практика)
1. Приходный кассовый ордер (ПКО).
2. Расходный кассовый ордер (РКО).
3. Кассовая книга.
4. Оборотно-сальдовая ведомость по счёту 50.
Тема 9. Учёт расчётов с подотчётными лицами (счёт 71" Расчеты с подотчетными лицами"). Оформление первичных документов. Промежуточная отчётность. (практика)
1. Авансовый отчёт.
2. Оборотно-сальдовая ведомость по счёту 71.
Тема 10. Учёт банковских операций (счёт 51 "Расчётные счета"). (практика)
1. Платёжное поручение входящее.
2. Платёжное поручение исходящее.
3. Выписка банка.
4. Обмен данными с системой банк-клиент.
Тема 11. Кадровый учёт. Заработная плата (счёт 70 " Расчеты с персоналом по оплате труда"). (практика)
1. Статьи затрат.
2. Ввод проводок по начислению заработной платы.
3. Приём на работу, кадровые перемещения, увольнение. Оформление документов. Отчёты по кадровым данным.
4. Начисление зарплаты. Начисление страховых взносов с ФОТ. Отражение в учёте.
5. Формирование ведомости на выплату и выплата зарплаты.
Тема 12. Торговые операции. Оформление первичных документов. (практика)
1. Учёт поступления товаров. Учёт допрасходов при поступлении товара. Возврат товара поставщику.
2. Учёт продажи (реализации) товаров в оптовой и розничной торговле. Возврат товара от покупателя.
3. Документы по НДС при поступлении и реализации товаров.
Тема 13. Складски операции. Оформление первичных документов. (практика)
1 Перемещение товаров со склада на склад.
2. Инвентаризация товаров.
3. Оприходование и списание товаров.
Тема 14. Производственных операций. Оформление первичных документов. (практика)
1. Отпуск материалов в производство.
2. Выпуск готовой продукции и ее продажа.
Тема 15. Учет основных средств. Оформление первичных документов. (практика)
1. Приобретение объекта основных средств (счёт 08.4).
2. Ввод в эксплуатацию основных средств (принятие к учёту).
3. Начисление амортизации.
4. Выбытие основных средств.
Тема 16. Завершение отчетного периода. Отчёты. (практика)
1. Документ «Закрытие месяца» и его функции.
2. Формирование Книги покупок и Книги продаж.
3. Регламентированная отчетность на примере баланса.
Тема 1. Знакомство с программами пакета «1С: Предприятие 8.2» (практика)
1. Характеристика и назначение программ "1С: Бухгалтерия 8."
Тема 2. Приемы работы со справочниками
1. Понятие и назначение справочников.
2. Ввод новых групп и элементов в справочник, удаление элементов, копирование, иерархический просмотр.
3. Поиск элементов в справочнике и перенос элементов.
Тема 3. Общая настойка учета (практика)
1. Ввод сведений об организации6 валюта учета, реквизиты
2. Заполнение основных справочников: физические лица, должности, подразделения и др
3. Ввод начальных остатков.
Тема 4. Справочник "Номенклатура". Ценообразование (практика)
1. Структура справочника "Номенклатура". Ввод данных об активах организации.
2. Установка типов цен номенклатуры.
3. Установка цен номенклатуры.
Тема 5. Заполнение справочника "Контрагенты" (практика)
1. Заполнение сведений о поставщиках и покупателях в справочнике "Контрагенты".
2. Оформление договора поставки и договора продажи, вид договора, вид ведения взаиморасчётов.
Тема 6. Ввод данных учётной политики (практика)
1. Учётная политика БУ.
2. Учётная политика НУ.
3. Планы и свойства счетов БУ и НУ. Установка соответствия.
4. Учётная политика по персоналу.
Тема 7. Приёмы работы с документами (практика)
1. Журналы документов, назначение и виды журналов. Интервал видимости документов.
2. Форма документа. Заполнение формы документа, печатная форма документа.
3. Механизм записи и проведения документов.
4. Метод "ввода на основании".
Тема 8. Учёт кассовых операций (счёт 50 "Касса"). Оформление первичных документов. Промежуточная отчётность. (практика)
1. Приходный кассовый ордер (ПКО).
2. Расходный кассовый ордер (РКО).
3. Кассовая книга.
4. Оборотно-сальдовая ведомость по счёту 50.
Тема 9. Учёт расчётов с подотчётными лицами (счёт 71" Расчеты с подотчетными лицами"). Оформление первичных документов. Промежуточная отчётность. (практика)
1. Авансовый отчёт.
2. Оборотно-сальдовая ведомость по счёту 71.
Тема 10. Учёт банковских операций (счёт 51 "Расчётные счета"). (практика)
1. Платёжное поручение входящее.
2. Платёжное поручение исходящее.
3. Выписка банка.
4. Обмен данными с системой банк-клиент.
Тема 11. Кадровый учёт. Заработная плата (счёт 70 " Расчеты с персоналом по оплате труда"). (практика)
1. Статьи затрат.
2. Ввод проводок по начислению заработной платы.
3. Приём на работу, кадровые перемещения, увольнение. Оформление документов. Отчёты по кадровым данным.
4. Начисление зарплаты. Начисление страховых взносов с ФОТ. Отражение в учёте.
5. Формирование ведомости на выплату и выплата зарплаты.
Тема 12. Торговые операции. Оформление первичных документов. (практика)
1. Учёт поступления товаров. Учёт допрасходов при поступлении товара. Возврат товара поставщику.
2. Учёт продажи (реализации) товаров в оптовой и розничной торговле. Возврат товара от покупателя.
3. Документы по НДС при поступлении и реализации товаров.
Тема 13. Складски операции. Оформление первичных документов. (практика)
1 Перемещение товаров со склада на склад.
2. Инвентаризация товаров.
3. Оприходование и списание товаров.
Тема 14. Производственных операций. Оформление первичных документов. (практика)
1. Отпуск материалов в производство.
2. Выпуск готовой продукции и ее продажа.
Тема 15. Учет основных средств. Оформление первичных документов. (практика)
1. Приобретение объекта основных средств (счёт 08.4).
2. Ввод в эксплуатацию основных средств (принятие к учёту).
3. Начисление амортизации.
4. Выбытие основных средств.
Тема 16. Завершение отчетного периода. Отчёты. (практика)
1. Документ «Закрытие месяца» и его функции.
2. Формирование Книги покупок и Книги продаж.
3. Регламентированная отчетность на примере баланса.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 4200 рублей |
Продолжительность | 8 занятий |
Объём (в академ. часах) | 32 ак. часа |
Предметы | Курсы 1С Бухгалтерия |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Компания "Директ проект"
г. Волгоград-
Стоимость: 5900 рублей руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Волгограде →
- 1С:Бухгалтерия 8.2