Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Малобюджетный маркетинг: методики и приемы оптимизации
В программе семинара-тренинга:
1. Составляющие малобюджетного маркетинга и возможности их использования
Инструменты малобюджетного маркетинга 1P: ассортимент
Инструменты малобюджетного маркетинга 2P: цена
Инструменты малобюджетного маркетинга 3P: каналы продаж, клиенты
Инструменты малобюджетного маркетинга 4P: приемы продвижения при ограниченном бюджете

2. Как тратить эффективно: определение цели — выбор инструментов — контроль выполнения
Методы определения бюджета, выбор инструментов продвижения
Статьи в бюджете: важность и приоритеты
Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация
Неэффективные затраты: на чем экономить можно и на чем опасно
Измерение эффективности коммуникаций

3. Практикумы
Примеры успешных малобюджетных программ
Разработка матрицы скидок
Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом
Выбор инструментов малобюджетного маркетинга по кейсу (возможно по своей компании)
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1 день
Стоимость5500
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Центр корпоративного менеджмента Волгоградского государственного технического университета

    г. Волгоград
    •  
      Продолжительность: 6 месяцев
      Стоимость: 22000 руб.
  • Учебный центр "Эксперт"

    г. Волгоград
    Есть представитель
  • Факультет подготовки инженерных кадров Волгоградского государственного технического университета

    г. Волгоград
  • Есть представитель
  • Центр Европейского Делового Образования

    г. Волгоград
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Бизнес-центр «Практик»