В программе семинара-тренинга:
1. Составляющие малобюджетного маркетинга и возможности их использования
Инструменты малобюджетного маркетинга 1P: ассортимент
Инструменты малобюджетного маркетинга 2P: цена
Инструменты малобюджетного маркетинга 3P: каналы продаж, клиенты
Инструменты малобюджетного маркетинга 4P: приемы продвижения при ограниченном бюджете
2. Как тратить эффективно: определение цели — выбор инструментов — контроль выполнения
Методы определения бюджета, выбор инструментов продвижения
Статьи в бюджете: важность и приоритеты
Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация
Неэффективные затраты: на чем экономить можно и на чем опасно
Измерение эффективности коммуникаций
3. Практикумы
Примеры успешных малобюджетных программ
Разработка матрицы скидок
Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом
Выбор инструментов малобюджетного маркетинга по кейсу (возможно по своей компании)
Адрес:
400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 11