Предлагаемая программа состоит из двух блоков. Первый блок включает в себя следующие дисциплины:
- Технология проведения маркетинговых исследований.
- Организация рекламной деятельности.
- Менеджмент эффективных продаж.
- Брэндинг.
Курс длится в течение 2-х месяцев. После прохождения данного курса выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации в сфере маркетинга.
Если слушатель желает далее продолжить образование, то он может прослушать дальнейший курс(2 блок), состоящий из следующих предметов:
- Отраслевой маркетинг.
- Аудит маркетинговой деятельности.
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
- Организация PR - кампаний.
- Маркетинг внешнеэкономической деятельности.
- Стратегический маркетинг.
Адрес:
г. Волгоград, просп. Ленина 28, новый корпус, комната 706