Управление маркетингом / Центр профессионального и педагогического менеджмента Волгоградского государственного технического университета

Управление маркетингом

Центр профессионального и педагогического менеджмента Волгоградского государственного технического университета

г. Волгоград

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание курса: 1. Теория и практика управления маркетингом. 1.1. Понимание маркетингового управления. 1.2. Анализ маркетинговых возможностей. Маркетинговые информационные системы и маркетинговые исследования. 1.3. Анализ маркетинговой среды, рынков и конкуренции. 1.4. Исследования и выбор целевых рынков. 1.5. Выбор стратегии маркетинга. 2. Принятие маркетинговых решений. 2.1. Принятие решений в управлении разработкой и выполнением маркетинговых программ. 2.2. Организационная структура, проектирование работ и контроль маркетинговой деятельности. 2.3. Товарная стратегия и политика. Маркетинг услуг. 2.4. Выбор и управление распределением продукции. 2.5. Ценовая стратегия и политика. 2.6. Проектирование и управление комплексом маркетинговых коммуникаций. 2.7. Управление торговым персоналом.
E-mail: raissa@vstu.ru
Адрес: 400131, г. Волгоград, просп. Ленина, 28, главный корпус, ком. 244, 147а, 308
Похожие программы
15000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Волгоград
10560
г. Волгоград Есть представитель
Продолжительность: 6-8 месяцев
г. Волгоград