Управление маркетингом / Центр профессионального и педагогического менеджмента Волгоградского государственного технического университета

Управление маркетингом

Центр профессионального и педагогического менеджмента Волгоградского государственного технического университета

г. Волгоград
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание курса: 1. Теория и практика управления маркетингом. 1.1. Понимание маркетингового управления. 1.2. Анализ маркетинговых возможностей. Маркетинговые информационные системы и маркетинговые исследования. 1.3. Анализ маркетинговой среды, рынков и конкуренции. 1.4. Исследования и выбор целевых рынков. 1.5. Выбор стратегии маркетинга. 2. Принятие маркетинговых решений. 2.1. Принятие решений в управлении разработкой и выполнением маркетинговых программ. 2.2. Организационная структура, проектирование работ и контроль маркетинговой деятельности. 2.3. Товарная стратегия и политика. Маркетинг услуг. 2.4. Выбор и управление распределением продукции. 2.5. Ценовая стратегия и политика. 2.6. Проектирование и управление комплексом маркетинговых коммуникаций. 2.7. Управление торговым персоналом.
E-mail: raissa@vstu.ru
Адрес: 400131, г. Волгоград, просп. Ленина, 28, главный корпус, ком. 244, 147а, 308
Похожие программы
15000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Волгоград
10560
г. Волгоград Есть представитель
Продолжительность: 6-8 месяцев
г. Волгоград