Дополнительное и последипломное образование Тренинговый центр «Аррована» // ACADEMICA.RU

Тренинговый центр «Аррована»

г. Волгоград

Год основания: 2009

Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Мира, д. 21 Показать на карте

Сайт: аррована.рф E-mail: arrovana-vlg@mail.ru

Поделиться:

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Тренинговый Центр "АРРОВАНА" начал свою работу в 2009 году. С самого начала идея создания Центра принадлежала преподавателям вузов. Не секрет, что в последнее десятилетие качество школьного образования оставляет желать лучшего. А введение Единого Государственного Экзамена окончательно определило необходимость дополнительной более качественной подготовки к поступлению в вузы. Но, все же, главной причиной создания Центра явилось стремление преподавателей не просто оказывать помощь школьникам в подготовке к ЕГЭ, а заинтересовывать детей учебой и развивать желание к получению новых знаний, тем самым подготавливать завтрашних первокурсников для плодотворной работы в стенах вузов. На сегодняшний день более 200 выпускников школ, прошедших подготовку в нашем центре, успешно поступили в вузы г.Волгограда и ведущие вузы г.Москвы, г.Санкт-Петербурга, г.Саратова. Репетиторы центра "Аррована" - высококвалифицированные специалисты, не только применяющие на практике свой педагогический опыт, но и умело передающие детям свои научные знания в области математики, физики, химии, русского языка, литературы, истории, обществознания и др. естественных, технических и гуманитарных дисциплин. С учениками 1-11 классов занятия в центре "Аррована" проводятся по нескольким направлениям, в зависимости от конечной цели и необходимого результата: - подготовка к ЕГЭ и ГИА; - углубленное изучение определенных школьных дисциплин с участием в различных олимпиадах I и II степени; - устранение пробелов в знаниях по школьным предметам; - развитие интереса к изучению той или иной дисциплины у детей, равнодушных к учебе и школе.